
«Задача «Иртеи» (производит российские базовые станции связи, на 50% принадлежит МТС) — быть конкурентоспособными не потому, что сейчас нет других производителей, а в целом. Поэтому мы в том числе стимулируем, чтобы коллеги выходили на зарубежные рынки. Сейчас они вышли в Белоруссию, дальше — в Казахстан», — отметила топ-менеджер в интервью РБК.
Помимо СНГ, в планах выход на другие зарубежные рынки — Индонезия, Африка, Арабские Эмираты.
Инесса Галактионова добавила, что сейчас перед игроками стоит задача с учетом ограниченного времени и ресурсов произвести базовые станции, не уступающие мировым производителям, которые годами работали в этом сегменте: «Нам нужно выстроить технологический суверенитет. Так получилось, что мы не выбирали этот путь, но раз уж так произошло, нужно из этой ситуации выжать по максимуму».
Она также подчеркнула, что у компании есть планы наладить экспорт собственных решений в области корпоративных коммуникаций: «Абсолютно верю, что наши продукты Exolve, «Линк» хорошо зайдут на зарубежные рынки, потому что по ряду функционала они обгоняют Zoom и Skype».