Практика , Приморский край ,  
0 

#ВладивосТокио: гастрономия как культурный код региона

#ВладивосТокио: гастрономия как культурный код региона
В Приморье появилась новая точка притяжения — гастрономическая концепция #ВладивосТокио

Проект презентовала сеть ресторанов TOKYO к 165-летию приморской столицы. Рестораторы предложили взглянуть на регион через призму его кухни, сформированной на пересечении дальневосточной самобытности и японских традиций.

Меню разработали бренд-шеф TOKYO Александр Левин и шеф-повар флагманского ресторана TOKYO More Роман Линьков. В основе — сочетание японских и паназиатских техник с продуктами и традициями Дальнего Востока: скоблянка по-приморски, пянсе с морепродуктами, дальневосточный борщ, папоротник со свининой, морепродукты а-ля биф. Каждое блюдо создавалось как гастрономический ритуал — встреча прошлого и настоящего, локальных ингредиентов и международных тенденций.

«В честь 165-летия нашего любимого города команда сети ресторанов TOKYO презентует специальное меню #ВладивосTокио, которое отражает уникальный культурный код Приморья. Вложив всю любовь к нашему краю и 17-летний опыт бренда TOKYO, мы хотим поделиться этим с каждым жителем и гостем города. Берите палочки и пробуйте — именно с этого начинается путешествие по берегам #ВладивосТокио», — рассказала Алена Ницора, сооснователь бренда TOKYO и идеолог проекта #ВладивосТокио.Идея #ВладивосТокио отражает культурный код региона. Здесь рис и морепродукты — не экзотика, а повседневность. Здесь мастерски владеют палочками для еды и точно знают, с какой стороны в машине должен располагаться руль. Здесь люди по-русски гостеприимны и по-японски внимательны к деталям. Здесь дети с раннего возраста осваивают хоккей и дзюдо, а паназиатская кухня «роднее» и популярнее европейской.

#ВладивосТокио: гастрономия как культурный код региона

#ВладивосТокио — не только о еде. Это символ региона, где гастрономия становится языком общения с миром, а каждое блюдо — приглашением открыть Приморье заново.

Сегодня бренд TOKYO — это девять ресторанов во Владивостоке, Артеме, Уссурийске и Находке, служба доставки и линейка готовой продукции в супермаркетах. Компания вошла в гастрономическую карту России и получила I место в премии «Маяки туризма».

Реклама. Рекламодатель ИП Ницора Алёна Владимировна

https://tokyo-bar.ru/vladivostokyo/

ERID:2SDnjdnuXBU

Практика Во Владивостоке предложили оформлять автокредиты с помощью умной камеры
Содержание
Закрыть