Крупный бизнес Дальнего Востока застраховал риски в СберСтраховании на 1 трлн руб. Наибольшие суммы пришлись на отрасли, связанные с космосом и авиацией, тяжелой промышленностью, строительством, развитием инфраструктуры и сельским хозяйством. Такие данные на прошедшей во Владивостоке пресс-конференции озвучили представители банка.
Полисы для защиты активно приобретает и малый бизнес. По сравнению с прошлым годом страховая сумма выросла на 150%. По словам председателя Дальневосточного Сбербанка Андрея Черкашина, предприниматели используют страховые инструменты для того, чтобы повысить свою конкурентоспособность, а кроме того — продемонстрировать приверженность стандартам ответственного ведения бизнеса. В частности, это понятие подразумевает заботу об экологической безопасности, а теперь еще и минимизацию киберрисков.
«Наши клиенты, партнеры начинают больше внимания уделять киберрискам, поэтому у нас появились такие полисы. Вот в этом году уже мы подписали таких 11 договоров. Наши компании из корпоративного сектора на 500 миллионов застраховали свои риски. Что касается экологии, здесь больше масштаб. Уже с начала этого года порядка 30 договоров на сумму почти 2 миллиарда рублей», — отметил Черкашин.
Спрос на страховые услуги растет и среди физических лиц. Наиболее востребованное направление на Дальнем Востоке — защита жилья — более 83 тыс. договоров. Набирают популярность и полисы ДМС от компании — число клиентов по сравнению с прошлым годом удвоилось.
«Сейчас мы все больше и больше знаем про каждого клиента, и мы можем рекомендовать индивидуальное покрытие по индивидуальному тарифу, который применяем к каждому конкретному человеку. Ну и самое важное, что мы стараемся все время глазами клиента смотреть на страхование, хотим вообще от слова «страхование» уйти и перейти к словам «управление риском», — рассказал генеральный директор СберСтрахования Михаил Волков. По его словам, развитие компании в будущем обеспечат цифровизация и индивидуальный подход.
Он добавил, что компания думает за человека о возможных проблемах или неприятностях, которые могут произойти. Если же что-то случается, страховщики должны в кратчайшие сроки оказаться рядом, чтобы возместить убыток в удобном для клиента формате — деньгами или в натуральном виде, — но главное сделать это быстро.