
Для повышения качества и долговечности дороги специалисты «Газпромнефть – Дорожное строительство» нанесли защитно-восстанавливающий состав «Брит». Технология устраняет мелкие дефекты и продлевает срок службы асфальтобетонного покрытия.
Преимущество защитно-восстанавливающего состава (ЗВС) заключается в возможности обновить дорожное полотно без снятия верхнего слоя асфальтобетона и укладки нового. Благодаря своим свойствам, ЗВС обновляет покрытие не только визуально, но и повышает его устойчивость к воздействию погодно-климатических факторов, обеспечивает долговечность и эксплуатационные характеристики.
Продукция «Газпром нефти» ранее уже использовалась на переправе: в 2012 году при устройстве дорожного покрытия здесь применили полимерно-битумные вяжущие. Внедрение современных продуктов способствовало увеличению межремонтного срока дорожного покрытия.
«За 13 лет эксплуатации ремонтные работы не требовались, что говорит о высоком качестве материалов и произведенных работ», – отмечает Михаил Поздняков, генеральный директор «Газпромнефть – Дорожное строительство».
В этом году специалисты предприятия нанесли защитный слой на асфальтобетонное покрытие общей площадью 46,5 тыс. кв. м, что позволит еще больше продлить срок его службы при минимальных затратах.
«По сути, это новый уровень содержания дорог. Опыт и экспертиза «Газпромнефть – Дорожное строительство» позволяют нам разрабатывать уникальные материалы и технологии для объектов, эксплуатируемых в сложных условиях», – считает эксперт.
Мост на остров Русский – важнейший в регионе объект дорожной инфраструктуры, ведущий транспортные потоки от полуострова к Дальневосточному федеральному университету, культурным и природным достопримечательностям. В ФКУ ДСД «Дальний Восток» отметили, что интенсивность движения по переправе с каждым годом растет.
«Решая эту задачу, мы опираемся на передовые решения с применением высококачественных битумных продуктов от наших партнеров. Нанесение защитно-восстанавливающего состава – эффективная альтернатива полномасштабному ремонту моста с заменой всего асфальтобетонного покрытия, связанному со значительными ограничениями движения», – считает Артем Милечин, заместитель директора ФКУ ДСД «Дальний Восток».