Новости партнеров , Приморский край ,  
0 

Центр «Мой Бизнес» поддержит выход приморских брендов на российский рынок

Фото: Центр "Мой Бизнес"
Фото: Центр "Мой Бизнес"
Лучшие проекты получат поддержку для выхода на федеральный уровень по итогам акселерационной программы

Во Владивостоке завершился акселератор в рамках проекта «Продвижение и развитие брендов Приморского края», в котором приняло участие 60 компаний. Очный этап проходил со 2 по 5 декабря 2024, основная цель акселератора — разработка маркетинговых стратегий развития компании, выбор актуальных инструментов продвижения и каналов продаж. В последний день выступили 35 участников с презентациями проектов, в результате было выявлено 5 победителей. Компании, набравшие наибольшее количество баллов, получат индивидуальное сопровождение от федеральных экспертов.

«Задача акселератора — разработка стратегии развития бренда на 2025 год для каждого нашего участника. Когда есть стратегия, есть понимание и видение конкретных шагов развития, намного проще идти к цели. В первую очередь перед нами стояла задача: создать акселерационную программу, выбрать экспертов, которые помогут каждому предпринимателю разобраться, как развивать свой бизнес. На мой взгляд, это уникальная возможность по развитию предпринимательства нашего края», — рассказала руководитель проектного офиса поддержки брендов Анна Конко.

Фото: Центр "Мой Бизнес"
Фото: Центр "Мой Бизнес"

На акселераторе участникам рассказывали, как разработать маркетинговую стратегию продвижения бреда, определить «своего клиента» и анализировать основных конкурентов со всех сторон, чтобы усилить проект. Стоит отметить, что все участники — это предприниматели Приморского края, которые ведут свой бизнес, начиная от выпечки безглютенового хлеба и заканчивая собственными базами отдыха.

«Проведение подобных акселераторов развивает бизнес в нашем регионе, поскольку это не просто мероприятие, это — уникальная среда для обмена опытом, идеями и знаниями. Независимо от уровня подготовки каждый участник сможет найти что-то полезное для себя и своего бизнеса. Участие в таком мероприятии открывает новые горизонты и помогает предпринимателям масштабировать свое дело», — рассказала региональный менеджер-начальник отдела организации продаж клиентам малого бизнеса № 2 Приморского отделения Сбера Татьяна Сафронова.

Фото: Центр "Мой Бизнес"
Фото: Центр "Мой Бизнес"

«На четыре дня мы вместе с моим партнером оставили все дела и пришли сюда разбираться, что не так с нашим позиционированием для того, чтобы понять, как добраться до того клиента, который нам нужен. Федеральные эксперты, у которых большая насмотренность и опыт работы с совершенно разными бизнесами, обращают внимание на те слепые зоны, которые самому и без помощи разглядеть практически невозможно. То, что кажется нам уникальным и интересным, их не цепляет, но при этом они видят в каких-то совершенно обыденных вещах ту самую эксклюзивность и фишку. Эти четыре дня были очень продуктивными, насыщенными, сложными. Сегодня финальная презентация помогла нам все органично упаковать, что высоко оценило жюри», — говорит победитель, директор ООО «ДНС Море» Дарина Замошина, которая вместе с коллегой представляла проект «Джугди глэмпинг».

Из 35 проектов жюри выбрало 5 победителей, которые получили индивидуальное сопровождение от федеральных экспертов. Помимо этого, все компании, которые прошли обучение и защитили проект, в следующем году будут претендовать на меры поддержки от центра «Мой бизнес» на маркетинг.

«Конечно, наша максимальная задача — это вывести бренды на экспорт, помочь выйти на федеральный уровень. В рамках проекта Поддержки брендов, есть возможность получения дополнительного бюджета на маркетинг для предприятий, представители которых проходят подобное обучение. И в этом году 65 компаний получили меры поддержки на маркетинг. Это дополнительный большой бюджет. Эффекты этой программы мы видим уже сейчас, когда компании начинают использовать новые маркетинговые инструменты, на которые ранее не решались», — поясняет Анна Конко.

Проект, со своей стороны, помогает масштабировать бизнес и сделать производителей из Приморья узнаваемыми на внутренних и внешних рынках, сейчас все лежит в руках предпринимателей.

«Я сама — художник-кастомизатор одежды. Я рисую на одежде специальными красками для тканей, которые не смываются. И я создаю эксклюзивную, уникальную одежду, которая не повторяется нигде. То есть ее человек приобретает, и она только у него. Также я продвигаю тему по экологичному способу утилизации одежды. Я использую одежду, которая не нужна компаниям, вместо того чтобы они ее выбрасывали в природу. И я ее переделываю и повторно продаю. И с этим проектом я сюда пришла», — рассказала создатель бренда «Молодость Кастом» Александра Ржепко, которая впервые стала победителем акселерационной программы.

Проект «Продвижение и развитие брендов Приморского края» инициирован правительством Приморского края, реализуется Центром «Мой бизнес». Программа предоставляет уникальные условия для масштабирования бизнеса, помогает производителям Приморья стать узнаваемыми на внутренних и внешних рынках. Участники проекта получают индивидуальное сопровождение и господдержку в виде услуг по продвижению бизнеса, направленные на маркетинг и увеличение продаж.

Информацию об актуальных услугах и мероприятиях региональной организации можно узнать на сайте мойбизнес25.рф

Реклама. Рекламодатель: АНО «Центр поддержки предпринимательства Приморского края».

18+

ERID: LjN8KS9SC